пятница, 29 сентября 2017 г.

VENOM PRISON


         Сегодня хочется представить группу Venom Prison,  активно набирающую популярность, как  на родной Британской земле, так и за её пределами. Мне удалось побеседовать с вокалисткой коллектива. Larissa Stupar рассказала об извилистом пути, который привел ее в группу, о планах на будущее и своем взгляде на происходящее вокруг.

                                                                                                          (Photo: Jake Owens )


RHMG: Сначала, мои поздравления по поводу вручения премии THE GOLDEN GODS! Каково это   получить такую престижную премию практически в самом начале своей карьеры?  

Larissa: Спасибо! Когда мы узнали,  что номинированы, были очень удивлены. На тот момент группе было всего около двух лет и был только один альбом, который вышел буквально за несколько месяцев до этого события. И, конечно, быть в числе избранных стало для нас большой честью. На самом деле, мы и не думали, что получим награду, так как конкуренты были очень достойные. Мне кажется,  тот факт, что коллективы, такие как Venom Prison могут стать победителями в этом конкурсе доказывает, что люди готовы дать шанс новым группам и экстремальная музыка находит все большее признание и понимание. 

RHMG: Как так произошло, что ты, человек с российскими корнями из Германии, оказалась вокалисткой в валийской метал группе? 

Larissa: Я родилась в России, в Ростовской области. Мой отец русский, а мама немка. Когда мне было 10 лет мы переехали в Германию. Думаю, что именно  этот переезд и сделал из меня ту, кем я являюсь сегодня. После переезда из деревни, в которой мы жили в России, я внезапно погрузилась в мир МТV и музыкальных журналов таких как METALHAMMER и т.п. Все это оказало огромное влияние на меня. Когда мне исполнилось 12 лет я хотела петь в группе и быть похожей на Кори Тэйлора (Corey Taylor) и Честера Бенингтона (Chester Bennington). Однако, вскоре после прослушивания альбомов Cannibal Corpse горизонт экстремальной музыки стал для меня гораздо шире. 
       Когда ты растешь в семье иммигрантов у тебя нет лишних средств, поэтому я могла себе позволить ходить только на выступления местных панк и метал групп, но, откровенно говоря, они были дерьмовыми. Но  я оказалась вовлеченной в хардкор сцену и в 17 лет стала вокалисткой в crust punk группе. Затем я участвовала еще в двух коллективах и много гастролировала с последним из них Wolf Down, однако не чувствовала, что могу полностью раскрыться как вокалистка. Помимо того, живя в Германии я никогда не ощущала себя дома и всегда хотела перебраться куда-нибудь еще. После ухода из Wolf Down я переехала в Уэльс и стала вокалисткой в метал группе Venom Prison. 

RHMG: Кто является творческим ядром группы? 

Larissa: Каждый имеет возможность внести свою лепту. Эш и я создали группу и записали Defy The Tyrant в нашей гостиной. У нас дома есть небольшая студия,  где  Эш и Бэн работают над  материалом для Venom Prison. Я отвечаю за лирику. 

RHMG: Что тебя вдохновляет? Возможно какое-то произведения искусства, книга или личность повлияли на тебя? 

Larissa: Огромное влияние оказывает сама жизнь, а так же история и философия. Творчество Карла Маркса, Толстого, Теодора Адорно, Эммы Голдман, Кропоткина, Бакунина, Эриха Фромма и Милана Кундера. Все они в свое время оказали сильное влияние на меня. Люблю обыгрывать и интерпретировать религиозную мифологию. 



RHMG: Много гастролируете в настоящий момент? Есть ли шанс увидеть и услышать вас в России? 

Larissa: У группы большие планы на 2018-й и безусловно мы хотели бы выступить в России. 

RHMG: В своем интервью для METALHAMMER UK ты высказалась, что "2016-й год был дерьмовым годом" по причине выхода Британии из Евросоюза и результатов выборов президента США. Прошло время, что ты думаешь по этому поводу теперь? 

Larissa: Почему-то, когда ты думаешь что ситуация уже не может быть хуже, на самом деле получается так, что может. Я вижу как многое меняется к лучшему, но затем что-нибудь обязательно идет не так. Меня всегда  поражало, что в мире всегда происходит множество событий, но когда мы дома, погруженные в рутину, это все кажется таким далеким. Мерзость происходит каждый день, но мы живем в собственном безопасном мире иллюзий, а все вокруг разваливается на части. 

RHMG: Чем зарабатываете на жизнь или  Venom Prison ваша основная деятельность?  

Larissa: Все члены группы либо работают на постоянной работе либо учатся так что мы пытаемся  совмещать все это с деятельностью в Venom Prison. Не всегда это легко, но если вы затрачиваете столько труда и времени ради группы, это единственный выход. 

RHMG: Какие планы у группы на будущее? 

Larissa: В настоящий момент мы работаем над новым альбомом который выходит в следующем году. Подтверждено несколько туров, так что мы будем очень заняты ближайшие несколько месяцев. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий