Хотите услышать историю нелегкой судьбы? Это история, которая тронет сердце самого дьявола, на века вмерзшего в центре Ада!
NECROMANDUS, это имя вряд ли встречалось вам когда-либо до сегодняшнего дня, однако, в начале 70-х прошлого столетия им пророчили великое будущее, но судьба распорядилась по своему усмотрению и сыграла с группой злую шутку.
Итак, основана на севере Англии, в живописной Камбрии, в конце 60-х, под названием HOT SPRING WATER. Коллектив состоял из Фрэнка Холла (ударник), Билла Бранча (гитара/вокал), Бэрри Диннера (гитара) и Дэниса МакКарэна (бас). В 1972-му году коллектив был переименован в NECROMANDUS и обрел менеджера. А стал им небезызвестный Тони Айомми.
Проявив беспрецедентную щедрость, Тони снабдил квартет оборудованием, приобрел вэн, а так же финансировал группу, помимо этого он помог им с контрактом, перекинувшись парой слов с боссами своего родного, на тот момент, VERTIGO. Таким образом четверо с периферии попали прямиком в студию в центральном Лондоне и начали запись своего дебютного альбома в The Marquee Studios и было это начало 1973-го года. NECROMANDUS записали шесть песен за одну ночь, но сочтя запись несколько сыроватой Айомми отправил своих подопечных переписывать материал. Дубль два удовлетворил требовательного босса, и к концу года работа была готова к реализации, а группа - к покорению музыкального Олимпа. Звук NECROMANDUS был несколько прогрессивнее, чем, к примеру, у тех же Black Sabbath, с более сильным креном в сторону doom. Некоторые называют их первопроходцами downer рока. Но на горизонте уже появляются пока лишь слегка заметные тени.
Все началось с Рика Уэйкмана (клавишник группы Yes). Рик сводил свой альбом в той же студии и парни из NECROMANDUS предложили записать для них несколько партий на фортепьяно. Уэйкман оказался отличным парнем и помог никому не известным ребятам, что называется, за пинту Гиннесса. Вероятно, именно этот акт излишней самостоятельности вызвал недовольство менеджера группы, Тони Айомми.
Проявив беспрецедентную щедрость, Тони снабдил квартет оборудованием, приобрел вэн, а так же финансировал группу, помимо этого он помог им с контрактом, перекинувшись парой слов с боссами своего родного, на тот момент, VERTIGO. Таким образом четверо с периферии попали прямиком в студию в центральном Лондоне и начали запись своего дебютного альбома в The Marquee Studios и было это начало 1973-го года. NECROMANDUS записали шесть песен за одну ночь, но сочтя запись несколько сыроватой Айомми отправил своих подопечных переписывать материал. Дубль два удовлетворил требовательного босса, и к концу года работа была готова к реализации, а группа - к покорению музыкального Олимпа. Звук NECROMANDUS был несколько прогрессивнее, чем, к примеру, у тех же Black Sabbath, с более сильным креном в сторону doom. Некоторые называют их первопроходцами downer рока. Но на горизонте уже появляются пока лишь слегка заметные тени.
Все началось с Рика Уэйкмана (клавишник группы Yes). Рик сводил свой альбом в той же студии и парни из NECROMANDUS предложили записать для них несколько партий на фортепьяно. Уэйкман оказался отличным парнем и помог никому не известным ребятам, что называется, за пинту Гиннесса. Вероятно, именно этот акт излишней самостоятельности вызвал недовольство менеджера группы, Тони Айомми.
После завершения записи именитый покровитель отправился в тур по Соединенным Штатам вместе с Black Sabbath, оставив NECROMANDUS на произвол судьбы. После этого начались постоянные задержки с выходом альбома и в итоге лэйбл вообще отказался от группы. Это было поистине сокрушительным ударом. Вдобавок к выше сказанному, коллектив постигла еще одна, роковАя неудача. Сделав еще одну, на этот раз квартирную запись (которая представляла собой музыкальный коктейль из Джона Колтрэйна и сегодняшнего звучания Dream Theatre и Porcupine Tree), парни отлучились из жилища на непродолжительное время, но кто-то вломился и вынес все из квартиры, включая запись. Это стало концом группы. Бэрри Диннери ушел осенью 1973 года и NECROMANDUS распался.
Однако, уже по прошествии времени произошло нечто странное. Родилась легенда. Копии альбома стали невероятно популярны в среде андэграунда, а в 1991-ом даже вышел ограниченный тираж пластинок под названием Quicksand Dream.
Комментариев нет:
Отправить комментарий