суббота, 1 декабря 2012 г.

DE PROFUNDIS. FISH & CHEAPS в клубе UNICORN


Итак медленно, но верно RHMG раскидывает свои сети со словами "ловись хэви-металическая рыбка большая и малая". И вот зазвенел долгожданный колокольчик и, потирая руки, мы вытягиваем невод  в предвкушении улова. Сегодня к вашему столу подается отменный fish&cheaps из Лондона DE PROFUNDIS.

 Мы поймали ребят прямо перед их выступлением  в клубе UNICORN и задали Роману (человеку ответственному за риффаж) и Крэйгу (проповеднику мрака и ненависти) несколько вопросов.  Время поджимало, посему мы пропустили традиционные вопросы о погоде и здоровье бабушки.


1. DE PROFUNDIS , так начинается 130-ый Псалм Библии, а так же одно из произведений Оскара Уальда. Есть ли какая-нибудь связь с одним из них?

Роман: Вообще-то нет.  Мне кажется Крэйг может больше рассказать по этому поводу.

Крэйг: Ни с одним из этих произведений название группы не связано. De PROFUNDIS с латинского переводится "из глубины". Идея использовать мертвую латынь для названия хэви-метал группы показалась нам как нельзя кстати на тот момент.

2. Повлияло ли какое-либо художественное, литературное или кино произведение на создание вашего последнего видео?


Крэйг : Последнее оно пока и первое же. Не буду кривить душой, но идею нам предложил режиссер. Тема дуализма человеческой натуры на примере привлекательной девушки.  У каждого из нас есть свой темный двойник, и если не пытаешься с ним бороться, тем быстрее он набирает силу, такое мое мнение .  Вот в таком ключе  и было сделано видео, которым  все мы остались довольны.

3. Группа существует с 2005 года. Роман и ты, Крэйг, были основателями группы. Из первоначального состава кроме вас не осталось ни кого.  Чем это обусловлено? Довольны ли вы нынешним составом  группы?


Крэйг : Первый состав распался из-за того, что один из участников перешел в другую группу. Это послужило детонатором к распаду того состава, но Роман и я решили не сдаваться и  возродили группу снова. Было много прослушиваний, многие музыканты не подходили нам по тем или иным характеристикам. Группа двигалась в направлении более технически сложного материала, поэтому некоторые просто отсеивались в ходе естественного отбора. Состав, который мы имеем на сегодняшний день, уже записал два альбома и мы очень довольны положением дел, как в профессиональном, так и в персональную смысле. Хотя сегодня у нас другой басист, но это только на сегодня - наш  товарищ находится в медовом месяце в Японии.
Роман: Кстати сегодня немного особенный концерт еще по одной причине. Наша старая репетиционная база находится буквально в 20-ти метрах от UNICORN, там мы репетировали первые три года существования группы и здесь проходил наш самый первый  концерт.


4. На заре вашего творчества ваш звук был, мягко говоря, несколько иным,  по сравнению с тем, что вы играете сегодня. Какова причина?

Крэйг : Изначально я хотел создать мрачную doom band, однако, когда я  встретил Романа, который пришел из, так сказать, более попсового лагеря, первый наш альбом получился менее агрессивный и не такой скоростной, как то, что мы делаем теперь. На последующих альбомах мы решили, что не стоит идти против собственной природы и склонились к тому, что материал должен быть более агрессивный. Со временем наши технические возможности как музыкантов возросли. Мы стали делать более сложные аранжировки и качество нашей лирики, на мой взгляд, тоже улучшилось. Так что на сегодняшний день мы практически другая группа.
Роман: Да, мы сильно изменились, но это естественный процесс надо полагать. Мы стали более  опытными, мы не боимся экспериментировать и пробовать какие-то новые элементы.
Крэйг : При этом мы все та же группа и вы, наверняка, сможете узнать наш стиль  как на ранних, так и на более поздних альбомах.

5. В 2009 году вы поддерживали IRON MAIDEN в их туре по Индии. Так? Каковы ваши впечатления?
Крэйг : Это было всего одно шоу.
Роман: Смешанные чувства. Это было и лучшее и худшее шоу.

RHMG: Почему?
Роман: Лучшее, потому что IRON MAIDEN, и мы впервые играли перед 20 000- ми фанатов. Наихудшее, потому что организация была просто ужасной. На протяжении всего выступления все время чего-нибудь не хватало:  то бас-гитары, то гитары. Во время выступления развалилась ударная установка.

Крэйг : Так что, да. Мы можем сказать,  что это была огромная честь и мы гордимся тем, что играли на одной сцене с IRON MAIDEN, но когда мы закончили сэт, то были очень разочарованы. Не то чтобы это были наши промахи, просто все вокруг не складывалось.
Роман: Если честно, то мы считаем, что наше другое шоу, которое мы отыграли в 2010 году там же перед  30 000 зрителей,  было гораздо удачней и в плане организации, и в плане реализации.

6. Были ли у вас концерты в России?
Крэйг : Еще нет. Мы ждем когда Роман будет к этому готов.
Роман: Мой российский паспорт истек. Теперь я жду когда мне исполнится 27 лет, чтобы меня не встречали в аэропорту под песню YOU IN THE ARMY NOW, когда мы будем проходить паспортный контроль.
RHMG : Так ты еще в призывном возрасте?
Роман: К сожалению, да. Мне 24. Но мне очень хочется отыграть концерт в России. Это одно из моих самых заветных желаний. Так что ,пожалуйста, не расходитесь. Мне очень интересно познакомиться с российской тяжелой сценой.


7. На сегодняшний день вы имеете за поясом три студийных альбома? Есть ли любимый?
Роман: Последний.
Крэйг : Группы всегда называют последний.  Вероятно, так и должно быть, так как музыканты растут и развиваются с каждым альбомом. Это должен быть естественный ход вещей.
Роман: Да, я согласен с Крэйгом. Мой любимый альбом - второй "A BLEAK REFLECTION", но что касается музыкальных достижений, это безусловно "THE EMPTINESSWITHIN".

8. Вы были подписаны на двух компаниях RELAPSE RECORDS и SONY MUSIC? Расскажите немного об этом?
Роман: К сожалению, на сегодняшний день эти контракты истекли. Но да , так получилось, что наши первые два альбома вышли на SONY MUSIC в Индии.  Если кто-то случайно окажется в Индии то может забежать в магазин и купить наш альбом. Что касается денег, то это сущие копейки, о чем мы в принципе не сильно и переживаем. Со стороны SONY MUSIC это было больше похоже на акт  доброй воли и на сегодня наши отношения распались.  Что касается RELAPSE, то мы подписали с ними контракт на распространение наших альбомов в Америке и Канаде. Мы отправили им что-то около 100 копий, но с ними как-то тоже не сложилось. На сегодня мы работаем с KOLONY RECORDS.  А вообще наступило, как мне кажется, достаточно тяжелое время для звукозаписывающих компаний и они не очень охотно подписывают новые группы. Особенно такие, которые нельзя причислить к какому-то определенному стилю. Это вызывает трудности в отношении маркетинга.

9. Каковы ваши музыкальные предпочтения?
Крэйг : Я поклонник death metal , но лучшее время для этого стиля закончилось где-то в начале девяностых, прошлого века. Что касается моих современников..., назову AUGEIY из Канады. Очень интересные ребята. Но тяжело придерживаться какого-то одного стиля, становится скучно и ты начинаешь искать что-то еще. Вот Роман например слушал попсовый рок.
Роман: На сегодня одними из моих любимых групп являются ENSLAVED и ранний OPETH.

10. Ну и пока вы не отправились на сцену еще несколько вопросов. Роман, на сколько был долог твой музыкальный путь из России в Британию?

Роман: Как я уже говорил, я приехал в Британию с родителями в 1999 году и мне было 10 лет. Примерно через год после приезда начал играть на гитаре, от части потому, что мой товарищ в России взялся за гитару и я подумал, что это будет неплохим способом поддерживать контакт . Иметь  какую-то общую тему.  Так что мой музыкальный путь начался уже здесь в Лондоне. Если мне не изменяет память, то продолжается он уже почти 12 лет. Одно время я брал уроки фортепьяно, что в дальнейшем мне очень помогло в плане теории музыки. Кстати на прошлом альбоме я исполнял партии клавишных. До De Profundis я играл в нескольких группах, но эта группа - это пока моя первая и единственная серьезная команда. Все свои силы и время я отдаю De Profundis.

11. Вам уже пора бежать. Могли бы вы сказать несколько слов нашим читателям?
Роман и Крэйг: Ждите нас в России!

Комментариев нет:

Отправить комментарий