среда, 8 августа 2012 г.

Metal Hammer рекомендует

      Проведя неделю в отправлении сигналов в бесконечное пространство интернета  с целью подтверждения существования   разума в тяжело-металлической среде,  случилось чудо, я получил ответный сигнал!!! И поступил он не от каких-нибудь там человекоподобных  обезьян, а от  одного из наиболее уважаемых существ в области тяжелой металлургии -  главного редактора Metal Hammer UK  , почти что сэра Alexander Milas. Господин Александр, по-товарищески, без пресловутого снобизма, поделился со мной, а значит и с Вами, своими излюбленными местами в одном из самых музыкальных городов мира - Лондоне.  Как следует из письма, самым любимым его клубом являлась Astoria , ко всеобщему сожалению павшая несколько лет тому назад под сокрушительными ударами бульдозера ( в будущем надеюсь посвятить этому месту должное внимание), а на сегодняшний день это - Underworld, чему я несказанно рад, ибо это и мой фаворит. Следующим в списке значится BIG RED .
    Не являясь музыкальным клубом в полной мере, я не мог оставить неосвещенным это заведение, коль уж на него пал выбор мистера Миласа. 
      03:10 после полудня. Я у дверей только что открывшегося бара.
   Вошел. Темно и прохладно, работает кондиционер, что редкость для британских пабов  и баров.
   Явный плюс заведению. BIG RED выдержан в стиле "дикий запад" (по крайней мере я себе это так представляю). 
   Кухня - олицетворение гастрономии штата Техас, я хорошо себе представляю Джоржа Буша уплетающего блюдо  с названием ASSKICKING CHILLI CONCARNE.


   Ну и естественно широчайший выбор напитков, чтобы на утро почувствовать себя актером массовки из фильмов George Romero

     Не могу ни сказать несколько слов о районе.  Проживают представители остатков  или останков, что более соответствует реальности, рабочего класса, а так же беженцы из стран Африки и ближнего востока.
  BIG RED один из последних бастионов западной цивилизации в этом далеко не самом фешенебельном районе Лондона. Да, и еще поблизости расположены две тюрьмы ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА КОРОЛЕВЫ АНГЛИИ. 


            Милости просим, заходите - посидим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий