воскресенье, 24 июня 2012 г.

Праздник летнего солнцестояния на старой улице

        С праздником вас - летнего солнцестояния! Это относится не только к мужской части читателей. Для тех,  кто впервые  узнал о этом великом празднике, объясняю.  Когда  пиво  на близлежащей полянке можно употреблять практически до полуночи, наслаждаясь при этом теплом и светом, а жестокий бодун настигает вас уже в пять часов утра, так как луч солнца с легкостью находит вашу  голову,  превосходящую раза в два свои обычные размеры - это и есть ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ. Если мое описание вас не удовлетворило, смотри Wikipedia. Так вот после такого вот празднования, которое как назло выпало еще и на пятницу, мы отправились в район Old Street приобщаться к современному искусству.     



       Однако помня свою священную миссию - водителя по путям , а иногда и закоулкам, бронебойной музыки, я обнаружил некоторое количество объектов разбросанных  по вышеупомянутому району. Эти заведения с приятной периодичностью  открывают свои двери для любителей тяжелой музыки.  Имя одному из таких мест XOYO  .



       Проведя какое то время в поисках нужного выхода со станции метро, я все таки увидел солнечный свет и вышел в более менее правильном направлении. Описав замкнутую окружность вокруг предполагаемого места и не обнаружив искомого, я уже было опустил руки готовый ретироваться в близлежащий паб, как вдруг, выйдя из очередного переулка,  уткнулся в то, что искал. Клуб находится в здании, вероятней всего,  бывшей фабрики либо склада.


  Он  Представляет собой  открытое пространство, которое в зависимости от конкретного события, трансформируется в галерею, дискотеку, либо, что нас более всего интересует, в концертную площадку. Прогибали под себя подмостки  XOYO такие звуковые объединения как: TORCHE, ROLO TOMASSI, GALLOWS - люди от которых напрямую зависит будущее тяжелой музыки, ибо за ними молодость.  В общем,  следите за новостями на моем блоге, а я заканчиваю свой рассказ, так как меня уже ждут мои спутники  с холодным пивом, а это как вы понимаете весомый аргумент, чтобы поставить точку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий